Видения рыцаря Tondal

Оригинал взят у tanya_mass в Видения рыцаря Tondal
Оригинал взят у tanjand в Видения рыцаря Tondal


«Видения блуждающего рыцаря» рассказывает о богатом и странствующем ирландском рыцаре, чья душа отправляется в путешествие через ад и рай и сопровождает его ангел. В результате такого опыта, Tondal духовно преображается и клянется вести благочестивую жизнь. До «Божественной комедии» Данте, история Tondal был одним из самых популярных в традиции морализирующей литературы. Первоначально она была написана в 1100 Маркусом, ирландским монахом в Регенсбурге, а позже была переведена на пятнадцать языков.

Collapse )

Дайджест от АртПолитИнфо: погружение в Русское Царство #0.9.0

Оригинал взят у artpolitinfo в Дайджест от АртПолитИнфо: погружение в Русское Царство #0.9.0
Рубрика Светопись
Фотоискусство (светопись) имеет странную судьбу. В самом его начале в нём видели всего лишь попытку заменить живопись. Потом, в глазах многих, — светопись стала не более чем «предтечей кино». На нашем сайте в рубрике «светопись» мы развеем все эти мифы и представим вашему вниманию светопись, которая завораживает, а не заставляет украдкой зевать, когда вас развлекают в гостях альбомами с курортными фотками

в ДАТУ:Введение во храм Пресвятой Богородицы — «врата Зимы» | видео
в МОНИТОРИНГ РЕСУРСОВ:Русский национализм победит
в ПАНОРАМУ ВИДЕОТЕКИ: Портрет на фоне свастики | Олег Вакуловский, 1994
в СТАРОВЕРИЕ РУСИ: Баня у Бабы-Яги
в ПРАВО НА ОРУЖИЕ:Катана | мифы и факты
в ПРЯМУЮ РЕЧЬ:Иван Охлобыстин: «Нас Господь сковал для особой цели»
в ЦИТАТЫ: Василий Великий

... и ещё много у нас есть чего другого во что можно погрузиться! ПОГРУЖАЙТЕСЬ!

Дайджест от АртПолитИнфо: погружение в Русское Царство #0.8.8

Оригинал взят у artpolitinfo в Дайджест от АртПолитИнфо: погружение в Русское Царство #0.8.8
Рубрика Спич
Это рубрика для публичных выступлений и выразительных реплик. Здесь вы услышите и увидите выступления и спичи на мероприятиях и акциях, по Скайпу и телефонной связи. Другими словами, легальная прямая речь общественно-политических деятелей и рядовых активистов в России и за её пределами. В создании видеоряда используются архивные и текущие записи студии «АртПолитИнфо», а также видео-контент из свободного доступа в Интернете, который не противоречит идейным установкам редакции сайта

в РОССИЙСКИЕ НОВОСТИ:«Это логово сионистов. Вон!»
в ЗА ЗАПРЕТ АБОРТОВ: Бунт против старости
в БЛОГЕРОВ:«Русский Нострадамус» — генерал Мошков | 400 — летние циклы
в ПРИМЕТЫ СРЕДНЕВЕКОВЬЯ:Кашпировский вернулся
в ОКОЛОПОЛИТИКИ:Политический исихазм
в ЖИВОПИСБ: Откровение божественного града | Николай Кофанов
в ИКОНОПИСЬ:Преподобный Петр, царевич Ордынский | житийная икона

... и ещё много у нас есть чего другого во что можно погрузиться! ПОГРУЖАЙТЕСЬ!

Дайджест от АртПолитИнфо: погружение в Русское Царство #0.8.7

Оригинал взят у artpolitinfo в Дайджест от АртПолитИнфо: погружение в Русское Царство #0.8.7
Рубрика Приметы Средневековья
Мир меняется. Пульсирует земля. Новое Средневековье играет границами и правилами, придуманными людьми, стирая и рисуя их заново. Крах международного права и торжество человеческой чести свидетельствуют о масштабных переменах мироустройства в целом. Именно так одновременно рождается и пребывает Русское Царство на новый лад. А мы, наблюдая, рассказываем вам в рубрике «приметы средневековья» о приметах наступающего и даже где-то уже наступившего Нового Средневековья, которое идёт во все оружие на смену секулярного и атомизорованного Мира пластмассы обременительных удобств

в ДАТУ:Рождественский пост | видео
в ОБЗОР ОТ АртПолитИнфо: Депутаты в борьбе со стрессами, рекламой, «недружественными визитами» и «антироссийскими высказываниями» | Россия в законе
в МЕЖДУНАРОДНЫЕ НОВОСТИ: Украина отказалась от Великой Отечественной войны
в МОНИТОРИНГ РЕСУРСОВ:Вы что, специально это делаете, чтобы подхлестнуть цены в Российской Федерации? | Лукашенко в недоумение
в КОММЕНТАРИЙ: Глеб Павловский: «
То, как мы занимаемся Новороссией, — это прокрастинация, способ уйти от слишком страшных внутренних проблем. Такое кончается плохо»
в ФОНОТЕКУ:«Монолог Хлопуши» | Сергей Есенин
в СВАСТИКУ, которая ТРОФЕЙ ПОБЕДЫ: Запрет свастики заграницей

... и ещё много у нас есть чего другого во что можно погрузиться! ПОГРУЖАЙТЕСЬ!

Дайджест от АртПолитИнфо: погружение в Русское Царство #0.8.6

Оригинал взят у artpolitinfo в Дайджест от АртПолитИнфо: погружение в Русское Царство #0.8.6
Рубрика Война — отец всех вещей:
Война — инициация народа. Его экзамен на право быть в Русском Царстве. Война — возвращает Земле, политой кровью, силы оберегать свой народ, который способен ни только отвечать на вызовы судьбы, но и побеждать. Война убивает мёртвых и воскрешает живых. Русская война — всегда есть победа русского оружия над агрессией, направленной против Святой Руси. Но война — это не только поле-брани, но и разведка, и шпионские игры, а также трусость и героизм тыловиков — всё это тоже война. И наша рубрика «война — отец всех вещей» свидетельствует об этом. И любого из вас готовит к неизбежности войны, что всегда стоит на пороге каждого дома

в ЭССЕ ВИДЕОТЕКИ: «Украина. Майдан. Перемога» | документальный фильм, 2014
в ОБЗОР ОТ АртПолитИнфо: «Глобальный мыслитель» против «антинародного мышления» | хроники руссоборства
в КОММЕНТАРИЙ: Александр Бородай: «Миф о «железном полковнике Стрелкове», рыцаре «без страха и упрёка» был создан многими людьми. Но его прототип Гиркин остался не у дел. Он обижен, бегает, истерит и сам же разрушает этот миф»
в БЛОГЕРОВ:Орден святого Георгия | 245 лет с момента учреждения
в ВОЙНУ, которая ОТЕЦ ВСЕХ ВЕЩЕЙ:Полководец для правителя
в ПАНТЕОН: Александр Панченко
в ФОНОТЕКУ:«Лис» | Ougenweide

... и ещё много у нас есть чего другого во что можно погрузиться! ПОГРУЖАЙТЕСЬ!

Дайджест от АртПолитИнфо: погружение в Русское Царство #0.8.5

Оригинал взят у artpolitinfo в Дайджест от АртПолитИнфо: погружение в Русское Царство #0.8.5
Рубрика Мониторинг ресурсов
Рубрика для публикации материалов информационно-аналитического и культурологического характера, взятых из открытого доступа сторонних сайтов, за исключением социальных сетей. В рубрике «мониторинг ресурсов» на сайте «АртПолитИнфо» мы размещаем то, с чем рекомендуем вам ознакомиться, доверившись нашему выбору и то, что не подходит для рубрик второго и третьего разделов: «Основные темы» и «Дополнительные темы»

в СЛОВО РЕДАКТОРА: Мимо «красных» и «белых»
в ОБЗОР ОТ АртПолитИнфо: Киевский Майдан | тост за именинника
в СТАРОВЕРИЕ РУСИ: Дониконовское Слово
в МОНИТОРИНГ РЕСУРСОВ:Владимир Путин и «театр теней»
в ПОЛИТТЕХНОЛОГИЮ ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС: Империя или княжество?
в РЕЦЕНЗИЮ: Преодолеть «псевдозрителя» | рецензия на фильм Юрия Горского «Украина. Майдан. Перемога»
в СИНЕМАТОГРАФ:Куклы | Такеши Китано, 2002

... и ещё много у нас есть чего другого во что можно погрузиться! ПОГРУЖАЙТЕСЬ!

ДОКУМЕНТАЛЬНЫЙ ФИЛЬМ «УКРАИНА. МАЙДАН. ПЕРЕМОГА» ПРИУРОЧЕН К ГОДОВЩИНЕ МАЙДАНА

Оригинал взят у yuriy_gorskiy в ДОКУМЕНТАЛЬНЫЙ ФИЛЬМ «УКРАИНА. МАЙДАН. ПЕРЕМОГА» ПРИУРОЧЕН К ГОДОВЩИНЕ МАЙДАНА
http://maydan.artpolitinfo.ru/?_utl_t=lj#author УКРАИНА МАЙДАН ПЕРЕМОГА — Фильм устами очевидцев и участников Майдана

Обложка для диска фильма "Украина. Майдан. Перемога"


Людям, обременённым материальным сознанием и рассудочной логикой, просьба не читать, поскольку сие вам недоступно, да и бесполезно. Да и прочим запутинцам тоже следует идти в том же направлении, то есть мимо текста.

21 ноября Михайлов день – собор Архистратига Михаила, предводителя небесного воинства. В этот день ровно год назад своё историческое движение начал Майдан в Киеве. Он перерос в Национальное восстание, открывшее новые горизонты националистической Революции, которой ещё не было на пост-имперском пространстве некогда Большой России. Поскольку предыдущие революции* 1917-го года были всего лишь гос. переворотами с помощью социально-ориентированных гражданских масс: по началу либерального, а затем и левого толка, что прервали исконно русскую традицию формы правления – монархию, которая из 100% государственности Руси-России составляла 90% органического против 10% чужеродного правления. То есть на протяжении десяти столетий – девять столетий во главе народа стояли всегда русские князья и цари по отношению к одному столетию, когда была узурпирована русская власть руками большевиков и коммунистов. А затем делами либерал-демократов и ура-патриотов, таких как путаник Путин (что в очередной раз обманул россиян своей аннексией Крыма и кровавым оборотнем-Новороссией) русская власть стала опять-таки предметом политической подмены и общественной карикатуры.

Но, тем не менее, я сейчас говорю про Украину. Про киевский Майдан без всякой там приставки «евро», которую к месту и вообще на всякий случай, как часть речи, ставят горе-политологи постсоветского пространства.
И вот в Киеве на Михайлов день в 2013 году зародилось то, чему ещё предстоит до-воплотиться ещё через не один и не два года. Чей запал не иссяк. Чьё влияние рано или поздно охватит ту – самую теперешнюю Россию под позорным прозвищем «эРэФия».

Именно тогда, когда молодёжь России и поколение постарше строго правых ориентиров по классической шкале нынешних пропагандистских СМИ РФ – те самые «русские фашисты» и другие правые радикалы, наконец-таки, осуществят задуманную самим Небом (под водительством архистратига Михаила) Революцию подлинной Иерархии и утвердят вместо субординации обывательского быта Высший Порядок – согласно всем пророчествам Примордиальной Традиции устами русских святых.
Но об этом можно сказать иначе. Например, война Свастики наконец-таки осуществит победу над пятиконечной Звездой антимира. Или ещё короче – Добро победит Зло.

Так что всех приглашаю к просмотру документального фильма «Украина. Майдан. Перемога», который я выложу 21 ноября в 21:00 (время московское) вот по этому адресу на общественное обозрение: http://maydan.artpolitinfo.ru/.

P.S. не исключаю, что официальная презентация фильма состоится в столице Украины в первой декаде декабря…
___

* «Цветные революции», типа «оранжевая» 2004 года или «революция роз» 2003 для меня не в счёт, ибо их суть либеральное блядство, морок, немеющий отношение к Правде

ПРО фильм ПОДДУБНЫЙ…

Оригинал взят у wake_up_2008 в ПРО фильм ПОДДУБНЫЙ…

смотреть фильм

Фильм в категории «детско-юношеские фильмы» для всего пост-советского пространства--- великолепен. Если сердце девяти- тринадцати летнего мальчишки ёкнет и имя он это запомнит и несколько «подравняется под него»- великая заслуга всей съёмочной группы!
А также, фильм в категории «ино-вещание- политическое кино» – также заслуживает самых наивысших похвал! Представляю, какое оно может произвести впечатление на разные Европы всех возрастов и разные (особо-центральные) Америки. Отличное русское кино высшей идеологической категории… Полное попадание в условиях тяжелейшей мировой смуты с эпицентром на Украине.
Что касается категорий «взрослые фильмы» для России – тут проблем иные: глубинка уже слишком и тяжко отравлена и задушена, что б «сердце ёкнуло» (если только бабы, кому за 60), как интеллигенция и элиты всех сортов … Разумеется разными, но сильнодействующими ядами…
Креативный же и он же офисный планктон- давно и тотально оглоушен бабло-взрывчаткой.
Но именно последней целевой аудитории важно было бы услышать главный меседж фильма: тот, кто никогда не проигрывает- смертельно болен, обречён.
Крутой и беспроигрышный взлёт- это гипноз с внезапным летальным исходом. Человек не способный проиграть, пасть- бабочка однодневка. В спорте- первое, чему учат- это правильно падать. Для чего это делают? Для того, что б защитить того, кто идёт на рекорд и вершину. Без падения- восхождение невозможно. Но в последние времена его князь шепчет настоятельно иное… «Я не могу проиграть!»
Но фильм Поддубный нам показывает ужасающий эпизод: разум не готов смириться с поражением. Он уходит, оставляя своего хозяина без присмотра (читай- овощем)…
Этот акцент фильма, его трагический эпизод- важно именно для той публики, которая сегодня столь же амбициозна, сколь и бездумна (язык не поворачивается заикнуться о рефлексии)… С разумом каждого "лезущего" и даже на приступах сего действия может случиться подобное: он уйдёт в отказ, не поинтересовавшись вашим мнением… Если вы его тщательно берегли от падений и позора…
И продолжение темы-акцента фильма ПОДДУБНЫЙ два: одно –политическое, другое- религиозное…
Русский медведь Поддубный показан во всей красе своей природной силы, в своей победоносности… Но Россия- не такова. Медведь-РУСЬ знала бесчисленное количество падений. И многие из них (каждый может назвать историческую дату по своему образу и переживанию!)- страшные и на первый взгляд- безысходные… И боль поражения и падения русские жили и живут, зная опытно и интуитивно- ВОССТАНИЕ, ВОСКРЕСЕНИЕ грядёт. И это- неизбывно для русского.
В этом- Иван Поддубный фильма далёк и не знаком РУСИ… Он наивно впервые столкнулся с проигрышем и практически обнулился, она-Русь опытна и победно многоопытна в этом.
И второе продолжение темы-акцента: упование на выигрыш и прямолинейное и крутое, одно ударное восхождение- есть упование Икара. Есть упование Люцифера. Упование на себя и во Имя себя… Каждый раз это упование назидательно, но и милосердно разрушается…будь то в исторических масштабах, будь то в частных форматах..
И Русское очень хорошо об этом знает. Когда говорит о Соборности и когда помнит, о заповеди
«Без меня творити не можете ничесоже»…

Святые Отцы говорят в таком случае о Благодати падения… оказывается в духовных бранях и такое существует.. И укрепляет, более, чем победы.

Хороший и много профильный фильм вчера нам показали по федеральному каналу)

Фильм в категории «детско-юношеские фильмы» для всего пост-советского пространства--- великолепен. Если сердце девяти- тринадцати летнего мальчишки ёкнет и имя он это запомнит и несколько «подравняется под него»- великая заслуга всей съёмочной группы!
А также, фильм в категории «ино-вещание- политическое кино» – также заслуживает самых наивысших похвал! Представляю, какое оно может произвести впечатление на разные Европы всех возрастов и разные (особо-центральные) Америки. Отличное русское кино высшей идеологической категории… Полное попадание в условиях тяжелейшей мировой смуты с эпицентром на Украине.
Что касается категорий «взрослые фильмы» для России – тут проблем иные: глубинка уже слишком и тяжко отравлена и задушена, что б «сердце ёкнуло» (если только бабы, кому за 60), как интеллигенция и элиты всех сортов … Разумеется разными, но сильнодействующими ядами…
Креативный же и он же офисный планктон- давно и тотально оглоушен бабло-взрывчаткой.
Но именно последней целевой аудитории важно было бы услышать главный меседж фильма: тот, кто никогда не проигрывает- смертельно болен, обречён.
Крутой и беспроигрышный взлёт- это гипноз с внезапным летальным исходом. Человек не способный проиграть, пасть- бабочка однодневка. В спорте- первое, чему учат- это правильно падать. Для чего это делают? Для того, что б защитить того, кто идёт на рекорд и вершину. Без падения- восхождение невозможно. Но в последние времена его князь шепчет настоятельно иное… «Я не могу проиграть!»
Но фильм Поддубный нам показывает ужасающий эпизод: разум не готов смириться с поражением. Он уходит, оставляя своего хозяина без присмотра (читай- овощем)…
Этот акцент фильма, его трагический эпизод- важно именно для той публики, которая сегодня столь же амбициозна, сколь и бездумна (язык не поворачивается заикнуться о рефлексии)… С разумом каждого "лезущего" и даже на приступах сего действия может случиться подобное: он уйдёт в отказ, не поинтересовавшись вашим мнением… Если вы его тщательно берегли от падений и позора…
И продолжение темы-акцента фильма ПОДДУБНЫЙ два: одно –политическое, другое- религиозное…
Русский медведь Поддубный показан во всей красе своей природной силы, в своей победоносности… Но Россия- не такова. Медведь-РУСЬ знала бесчисленное количество падений. И многие из них (каждый может назвать историческую дату по своему образу и переживанию!)- страшные и на первый взгляд- безысходные… И боль поражения и падения русские жили и живут, зная опытно и интуитивно- ВОССТАНИЕ, ВОСКРЕСЕНИЕ грядёт. И это- неизбывно для русского.
В этом- Иван Поддубный фильма далёк и не знаком РУСИ… Он наивно впервые столкнулся с проигрышем и практически обнулился, она-Русь опытна и победно многоопытна в этом.
И второе продолжение темы-акцента: упование на выигрыш и прямолинейное и крутое, одно ударное восхождение- есть упование Икара. Есть упование Люцифера. Упование на себя и во Имя себя… Каждый раз это упование назидательно, но и милосердно разрушается…будь то в исторических масштабах, будь то в частных форматах..
И Русское очень хорошо об этом знает. Когда говорит о Соборности и когда помнит, о заповеди
«Без меня творити не можете ничесоже»…

Святые Отцы говорят в таком случае о Благодати падения… оказывается в духовных бранях и такое существует.. И укрепляет, более, чем победы.

Хороший и много профильный фильм вчера нам показали по федеральному каналу)

Дайджест от АртПолитИнфо: погружение в Русское Царство #0.7.5

Оригинал взят у artpolitinfo в Дайджест от АртПолитИнфо: погружение в Русское Царство #0.7.5
Рубрика: Право на оружие.
В Русском Царстве право на оружие даже не обсуждается, но является неотъемлемым. Любое оружие в Русском Царстве как легендарный волшебный меч, что разит справедливо, подчиняется только русским рукам и обретается верой и честью. В рубрике «право на оружие» вам раскроют не только юридическую сторону вопроса. Поскольку право на оружие даётся не только законом. Но и поведают вам об особых свойствах самого оружия. Свойства, которые всегда были недоступны профанам, хотя многие из них утверждают обратное

в ЭССЕ ВИДЕОТЕКИ: Украина. Майдан. Перемога | глава четвёртая: Небесная сотня и снайперы
в ОБЗОР ОТ АРТПОЛИТИНФО:Исламизация Руси: не кнутом, но пряником | толерантность на службе у Аллаха
в КОММЕНТАРИЙ: Андрей Илларионов: «После окончания войны между Украиной и Российской Федерацией на последнюю могут возложить ряд обязательств по возврату исторических территорий соседним государствам»
в РЕЦЕНЗИЮ: Кладбище как форма «новой жизни»
в ИКОНОПИСЬ: Сладкоголосые птицы Русского Царства | Сирин и Алконост
в СВЕТОПИСЬ:Роза и молот | Тина Моддоти
в КНИЖНЫЙ ШКАП: «Сказание ο Мамаевом побоище» | оригинал, перевод, миниатюры

... и ещё много у нас есть чего другого во что можно погрузиться! ПОГРУЖАЙТЕСЬ!

Последняя битва за Донбасс

Последняя московская битва за Донбасс (не про политику, но про стилистику)

Автор: Марина Алпатова

В субботу, 18.10.2014, в Москве состоялись две битвы: за Донбасс и Новороссию. Одна звалась митингом*, вторая «записью гимна». Ничего не стану говорить про митинг — «битва за Донбасс», он просто был — малочисленный, заведомо обречённый, преданный той властью на которую он маниакально ссылается и какую столь же маниакально жаждет спасти от неё самой. Митинг иллюзий.
битва за новороссию 1
Впрочем в любом самообмане нет-нет, да и мелькает нечто героическое… И на этом героическом митинге участники ждали свою «героическую икону» — товарища полковника Игоря Стрелкова.Но он в субботу выбрал для себя другую «битву», не морозную, а потную и «музыкальную».

Посмотрим же на неё. Что до «культурно-стилистической» составляющей данной «презентации гимна Новороссии» Викой Цыгановой и ко, можно сказать одно — угарный гульбан советских ватников! Всё то что представляют и фотографии и видео, каких достаточно в сети есть ни что иное, как прямое продолжения омерзительного дела по убиванию русской духовной культуры. Того самого дела, на поприще которого преуспело СССР. Преуспело когда родило такой, доселе неизвестный нигде в мире механизм, как «Министерство Культуры».

В духовном обнищание «советских» принято обвинять американские джинсы, макдональдсы и русский рок. А ведь на самом деле их приход всего лишь ответ и следствие на то, что СССР с его «министерством культуры» осуществило страшную подмену — заместив истинную народную культуру — культурой масс. Феномен этой подмены, ещё не изученный, не понятый и осознанный, продолжает своё парадное шествие «вприсядку» и «вприкуску». И вот теперь Вика Цыганова и её презентация — возможно участники и сами не осознают, каким ослепительно духовным ничтожеством выглядит вся эта совсем не балаганная (!), а просто советская гульба… К сожалению не осознают и многие зрители: в одном комменте к данным фоткам я прочитала «это же лубок»… Это не лубок, спешу всех уверить, кто так думает просто не понимает смысла лубочной традиции и не видит её нутра.Это совсем не лубок, а, в лучшем случае, рашен матрёшка и разукрашенная на фабрике «ёлочных игрушек» балалайка без голоса. Из двух этих субботних битв «официальная Новороссия» выбрала тёплый гульбан гимносочинительницы. битва за новороссию 3

И теперь, без всяких идеологических, военных и политических мнений, остаётся сказать одно: В эту субботу совсем не бизнесмен, торговец и чекист Путин подписал смертный приговор этой зыбкой идеи «Новороссия — Новая Русь». И этот приговор был подписан не под диктовку пересмешника Суркова на самом юго-западе Украины. Его подписали на гульбище-презентации гимна, подписали все те, кто там повеселился. А скорее всего, никак по иному и быть не могло, и Новороссия, как некая подделка «лже-русская иллюзия» должна была так и умереть — под попсу, выдаваемую за народный голос, который безмолвствует пока…
Источник: http://artpolitinfo.ru/poslednyaya-bitva-za-donbass/